Глава ЛНР приостановил вещание телеканала, который принадлежит бывшему регионалу

Руководитель Луганской народной республики Валерий Болотов приостановил вещание местного телеканала "ИРТА" за "прокиевскую пропаганду". Он сообщил, что в условиях военного времени телеканал "ИРТА", принадлежащий бизнесмену и бывшему народному депутату от ПР Владимиру Ландику, "выступает в роли тяжелого орудия пропаганды киевского режима". Болотов пообещал, что коллектив телекомпании в ближайшее время будет трудоустроен в создаваемый государственный медиахолдинг ЛНР.

Присоединяйся к нам на канале в Яндекс.Дзен
MediaRating