Глава «Донбассгаза» обвинил журналиста «Политнавигатора» в искажении интервью

Глава «Донбассгаза» обвинил журналиста «Политнавигатора» в искажении интервью

Донецк, 4 февраля.

Журналист ресурса «Политнавигатор» самовольно внес корректировки в интервью, взятое у исполняющего обязанности генерального директора компании «Донбассгаз» Сергея Филиппова.

В публикации лжеинтервью журналиста обвинил сам пострадавший от искажения реальных фактов представителем СМИ.

«Интервью, опубликованное на сайте «Политнавигатор» журналистом Александром Чаленко, грубо искажает мою позицию. Я расцениваю действия «Политнавигатора» как грубую провокацию», — сказано в тексте заявления от Филиппова.

Более того, по словам руководителя предприятия, даже сказанные не для публикации его слова были грубы перевраны сотрудником издания.

«Опубликованы мои слова, которые предназначались не для печати, о чем журналисту Александру Чаленко говорилось четко. Но и эти слова искажены, изменен контекст. В технических терминах интервьюер вообще все напутал. А многие вещи, которые мне хотелось донести до аудитории, почему-то не напечатаны», — отметил Филиппов.

По словам Сергея Филиппова, единственное, что соответствует реальной сути интервью – это негативная оценка деятельности украинского олигарха Сергея Курченко.

«Схемы работы», организованные этим человеком приносит вред как ДНР, так и России», — уточнил глава «Донбассгаза».

В свою очередь, Филиппов потребовал от интернет-ресурса опубликовать опровержение недостоверной и искаженной информации.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Корнилов заявил, что голландские СМИ ошарашены украинской ложью о «Боинге»


719

Новости партнеров

Загрузка...
Загрузка...