ГПУ нашла три телеканала, контролируемых Януковичем

ГПУ нашла три телеканала, контролируемых Януковичем

Киев, 18 февраля.

Председатель Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Юрий Артеменко заявил, что Генеральная прокуратура Украины установила факт опосредованного владения тремя украинскими телеканалами Александром Януковичем.

Об этом он сообщил на брифинге. По его словам, сыну экс-президента Украины Виктора Януковича принадлежат телеканалы Tonis (ООО "Телеканал" Тонис"), Business (ООО" ТРК "Погода ТБ") и Dobro (ООО "ТРК" Новые коммуникации ").

Напомним, что ГПУ осуществляет досудебное расследование по подозрению Александра Януковича в совершении ряда преступлений и принимает меры для установления имущества и счетов сына Януковича. В итоге в рамках этого расследования прокуратура установила, что он опосредованно владеет тремя телеканалами на территории Украины.

В связи с этим Генпрокуратура попросила Нацсовет предоставить в главное следственное управление ГПУ информацию о проверках этих телекомпаний, а также предоставить копии регистрационных документов телекомпаний.

Ранее сообщалось, что Европейский Союз намерен пересмотреть решение в отношении четырех соратников бывшего президента Украины Виктора Януковича и ослабить санкции против этих чиновников.

Читайте также: Под обстрел попал бизнес-центр Януковича-младшего


7508

Новости партнеров

Загрузка...
Загрузка...