Жена Трампа получила извинения за публикации о ее работе в эскорте

Жена Трампа получила извинения за публикации о ее работе в эскорте

Вашингтон, 24 августа.

Два издания решили извиниться перед женой Дональда Трампа Меланьей за порочащие честь публикации о ее работе в эскорт-услугах в 90-х годах.

Inquisitr и Bipartisan Report решили убрать данные материалы. Издания также извинились перед супругой кандидата в президенты США Дональда Трампа.

Журналисты заявили, что материал был собранием необоснованных слухов и намеков, относительно модели и жены бизнесмена Трампа Меланьи.

«Inquisitr не занимается сбором слухов о том, что Меланья прежде зарабатывала деньги работой в эскорте», - написали в издании.

Они также заявили, что автор публикации не проверил факты и не смог понять разницу между недомолвкой и фактом. В Inquisitr также заявили, что официально изъяли материалы. Аналогичный шаг сделали и в издании Bipartisan Report.

Однако не все средства массовой информации отреагировали подобным образом. Daily Mail, Politiko и ряд других СМИ пока не сделали ничего. Меланья Трамп намерена подать на них в суд.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Жена Дональда Трампа судится с The Daily Mail за статьи о работе в эскорте


1356

Новости партнеров