Пушков: Ставленник США борется с российскими телеканалами в Аргентине

Пушков: Ставленник США борется с российскими телеканалами в Аргентине

Москва, 11 июня. 

Глава Комитета Государственной думы по международным делам  Алексей Пушков обвинил в приостановке вещания телеканала RT в Аргентине действующего президента этой страны Маурисио Макри.

По словам Пушкова, российский телеканал убрали из трансляции в связи с тем, что на посту президента Аргентины оказался ставленник Вашингтона.  

«Сразу, как главой Аргентины стал ставленник США, там решили вывести Russia Today из национального вещания»,– написал Пушков на своей странице в социальной сети.

Стоит отметить, что телеканал RT на испанском языке в Аргентине начал круглосуточное вещание еще в 2014 году. Более того, телеканал был включен в аргентинскую государственную телесеть. Ранее ни один иностранный канал такой чести не удостаивался.

Напомним, ранее российский телеканал RT показал свое видение развития событий в Крыму в марте 2014 года при условии, что Киев сумел бы сохранить контроль над полуостровом. 

Елизавета Будько


786

Новости партнеров