Оппозиционные СМИ РФ обвинили Кремль в финансировании ДНР

Оппозиционные СМИ РФ обвинили Кремль в финансировании ДНР

Москва, 14 июня.

Один из российских оппозиционных информационных порталов порадовал украинские СМИ сообщением о том, что Российская Федерация каждый месяц в одну только Донецкую народную республику перевозит до 4 млрд рублей наличными, поскольку банковской системы там нет. Естественно данная информация заполонила новостные ленты проукраинских  изданий.

Источники Slon.ru, который принадлежит небезызвестному медиахолдингу «Дождь», ссылаясь на свои тайные информативные источники распространил информацию, что якобы средства поступают из Кремля.

«По их данным, это только «гражданские» расходы, а есть еще гуманитарная помощь и, возможно, военные расходы», — говорится в провокационной статье издания.

Напомним, российский телеканал «Дождь» известен своими резкими высказываниями и критикой против правительства РФ.

Читайте также: Журналиста российского телеканала «Дождь» не пустили в Одессу

Елизавета Будько


1424

Новости партнеров