ЛНР отключила украинские каналы, занимавшиеся грубой пропагандой

ЛНР отключила украинские каналы, занимавшиеся грубой пропагандой

Луганск, 12 марта.

Руководство Луганской народной республики приняло решение отключить украинские каналы, которые занимаются откровенной пропагандой.

Бывший депутат луганского облсовета от Партии регионов Родион Мирошник рассказал НА «Харьков», что были отключены те украинские каналы, которые ведут откровенную пропаганду и передают недостоверную информацию. Он отметил, что это Совет министров ЛНР принял постановление "Об ограничении телевизионного вещания некоторых телеканалов на территории Луганской Народной Республики".

«Логично спросить – почему Украина отключила все российские каналы? А потом можно спросить – почему Киев возмущается, когда отключают её каналы. Ну, потому что, Украина ведёт пропаганду. Это было последние решение Совета министров Луганской народной республики. Они выбрали те каналы, которые ведут откровенную пропаганду. То есть там идёт недостоверная информация. Поэтому было рекомендовано кабельным операторам отключить те телеканалы», - рассказал Мирошник.

Теперь при переходе на заблокированный украинский канал, всплывает сообщение о запрете просмотра этого телеканала. В постановлении говорится о том, что в целях обеспечения национальных интересов народной республики, идёт учёт материалов некоторых иностранных средств массовой информации, чьё содержание может причинить вред национальной безопасности, направлено на пропаганду войны и влекущие иные нарушения законодательства ЛНР (например, отсутствие лицензии на вещание в республике).

закрытие украинских каналов

Телеканалы Украины не работают в ЛНР

Совет министров обязал кабельных операторов, которые осуществляют трансляцию телеканалов, принять меры по исключению из сети вещания данных телеканалов. В список запрещённых телеканалов попали: 1+1; 2+2; 112 Украина; Канал 24; 5 канал; Эспресо ТВ; ICTV; Индиго ТВ; Интер; News One; Новый канал; НТН; Рада; СТБ; Телеканал 100; ТЕТ; Тонис; ТВI; ТРК Украина; Униан ТВ; UBR; УТР; Первый национальный; Телеканал Дождь (Россия).

Однако в социальных сетях жители Луганской народной республики сообщают, что не все кабельные операторы отключили внесённые в чёрный список телеканалы.

«Отключение произошло не у всех кабельных операторов и не всех каналов. Убрали основные - Интер, Новый, ТЕТ, ICTV, СТБ, Украина, НТН. Остальные остались. На КТЛ то же самое. Отключили те каналы, где есть выпуски новостей. На СТБ их было полно», - написали в социальных сетях.

В то же время на Украине уже давно запретили (это словно нужно подчеркнуть) 15 российских телеканалов. В список запрещенных попали: "Первый канал. Всемирная сеть", "РТР-Планета", "НТВ-Мир", "Россия-24", "TVCI", "Россия-1", НТВ, ТНТ, "Петербург-5", "Звезда", "Рен-ТВ", "РБК-ТВ",  Life News, Russia Today, "История".

 

Илья Муромский


797

Новости партнеров