СБУ возмущена трансляцией российских телеканалов в Донбассе

СБУ возмущена трансляцией российских телеканалов в Донбассе

Донбасс, 10 марта.

В городе Лисичанск Луганской области СБУ приостановила трансляцию одного популярного российского телеканала. Как стало известно, сигнал поступал к зрителям через сеть кабельного телевидения, предоставляющего бесплатные услуги.

Об этом сообщила в информационном центре Донецкой ОГА пресс-офицер объединенного штаба управления АТО Мария Рымар.

«До запрета Украиной вещания рупоров Кремля провайдер транслировал весь спектр российских пропагандистских средств массовой информации, которые «промывают мозги» украинцам. В пакет трансляции входили Россия-24, Звезда, LifeNews, Russia Today, Первый канал, НТВ и другие», - рассказала Рымар.

В руководстве кабельного телевидения объясняют прекращение трансляции российского телеканала техническими проблемами.

Напомним, что 25 марта Окружной административный суд Киева принял определение, согласно которому была приостановлена трансляция четырех российских телеканалов («Первого», «РТР-планета», «Россия-24″ и НТВ) на время рассмотрения иска Национального совета по телерадиовещанию к компании-ретранслятору.


471

Новости партнеров