Телеканал "Интер" подозревают в российской пропаганде

Телеканал "Интер" подозревают в российской пропаганде

Киев, 1 января.

Телеканал "Интер" провинился тем, что в Новогоднюю ночь транслировал передачу с участием артистов, которые на Украине стали персонами "нон-грата". Теперь телеканалу грозит лишение лицензии.

Телеканал "Интер" рискует лишиться лицензии в связи с тем, что в Новогоднюю ночь транслировал передачу с участием российских звезд, которые позволили себе высказать негативную точку зрения о событиях на Украине.

Соответствующее обращение с требованием рассмотреть вопрос лишения лицензии телеканала обнародовал член Экспертной комиссии по вопросам распространения и демонстрации фильмов Алексей Куренной. 

«В Новогоднюю ночь на телеканале "Интер" - только российские исполнители, которые резко осуждаются обшеством из-за поддержки ими войны и действий России. Выступали и известные антиукраинскими высказываниями Кобзон, Валерия и Газманов, а также Басков, который призывал уничтожить "Майдан-2004", - заявил Куренной.

По мнению Куренного, информационная политика "Интера" таким образом "поддерживает российскую пропаганду".

"Требую лишения лицензии телеканала "Интер", который в условиях войны работает на врага", - пишет Куренной на своей странице в социальных сетях.

Как сообщалось ранее, российские артисты, которые «были замечены в антиукраинских настроениях», попали в список персон нон-грата на Украине. 


828

Новости партнеров