КОНСТАНТИН КЕВОРКЯН: Ликбез для зарубежных «патриотов»

КОНСТАНТИН КЕВОРКЯН: Ликбез для зарубежных «патриотов»

Меня чрезвычайно умиляет, когда «евромайдан» и все, что с ним связано, поддерживают наши бывшие соотечественники, проживающие за рубежом.  Из Нью-Йорка и Берлина, Австралии и Канады им, конечно же, виднее, нежели нам в Харькове, насколько миловидны марширующие под факелами штурмовики и как демократичны дорвавшие к власти националисты.  У них же свои проверенные источники информации: фейсбучие друзья, «демократические» СМИ и,  разумеется,  огромный опыт жизни  -  в приютившей стране.

Та простая мысль, что люди могут иметь иное мнение,  приводит самозванных учителей в ярость, ибо они,  едва укоренившиеся на новых грядках,  испытают острую необходимость просвещать  —  если не своих детей (те цену родительским нравоучениям всегда знают),  то чужих.  Но,  может,  им самим необходимо подучиться?  Например,  основам украинского «патриотизма».  Ведь ныне они  »политические украинцы»:  несть эллина-эмигранта,  несть иудея-репатрианта,  а есть укро-евро-майдано-патриот!

Для того, что бы зарубежные доброхоты понимали,  кого и какую идеологию они поддержали,  мы начнем нашу собственную просветительскую миссию с азбуки украинского «просвещенного»  националиста  -  книги  »Национализм»  Дмитрия Донцова (1926 г.),  которая  стала  основой  идеологической  программы  ОУН.  Именно  сей  труд  вдохновлял  Степана  Бандеру   («Слава Украине!»)  и  Романа  Шухевича  («Героям слава!»)  на борьбу  за  украинское  этнократическое  государства,  именно  этот учебник  »интегрального  национализма»  предвосхищал  деяния  украинских «воякив»  во  время  львовского  погрома  1941 года и расстрелов в Бабьем яру.  Эти  тезисы  необходимо  знать  и   поклонникам нынешней  »национальной революции»,  особенно тем,  кто имеет еврейские корни,  но поддерживает сегодня убийства людей на Донбассе и повторяет посиневшими от полноты патриотических чувств губами: «национализм цэ любов».

Итак, «азбука» интегрального национализма имеет несколько разделов.  Первый из них посвящен изобличению всех мирных форм украинофильства:  »бесполезному»  просвещению,  политическим  компромиссам  и  прочему,  что автор презрительно называет  «провансальщиной»,  имея ввиду печальную судьбу просвещенного средневекового Прованса.  В этом ключе он яростно изобличает Михаила Драгоманова и других,  кого мы традиционно привыкли считать украинскими интеллигентами.

Он предлагает свой рецепт национального возрождения, а именно  -  необходимость любыми способами поощрять народ Украины к захвату всего чужого:  »Укреплять волю нации к жизни,  к власти,  к экспансии  —  обозначил я  как первое основание для национализма,  который я противопоставляю драгомановщине. Вторым основанием для национальной идеи здоровой нации должно быть её стремление к борьбе».

Далее,  для достижения поставленных задач Донцов требует от своих сторонников проникнуться  »духом романтики»,  которую он воспринимает весьма своеобразно:  »Для романтика важнее личного благосостояния есть  »национальная миссия», важнее мира  —  борьба за нее,  важнее интересов поколения  -  долговременные интересы нации,  важнее счастья одного  -  сила общества, державы».

Виктор Другоруб


4804

Новости партнеров